- До кресельной КД 240 м
- До гондольной КД 70 м
- До маятниковой КД 110 м
- Услуги: сушилка, ресторан, кафе, бильярд, боулинг, парковка, сауна
- Гранд Отель
- Гранд Отель
- Гранд Отель
- Ресторан отеля
- Ресторан отеля
- Ресторан отеля
- Ресторан отеля
- Спорт-бар отеля
- 2-комн. 2-местн. Люкс
- 2-комн. 2-местн. Люкс
- 2-комн. 2-местн. Люкс
- 3-комн. 2-местн. Люкс
- 1-комн. 2-местн. Стандарт
- 1-комн. 2-местн. Стандарт
- 1-комн. 2-местн. Стандарт
- 1-комн. 2-местн. Улучшенный
- 1-комн. 2-местн. Улучшенный
- Ресторан отеля
Хочу выразить вам огромную благодарность за гостепреимсиво!Гранд-Отель принял нас отдыхать с ребёнком.Заселили нас в шикарный номер,предоставили кроватку для ребюнка.Ресторан вообще очень понравился,уютная обстановка,еда просто великолепная.Официанты очень вежливые и отзывчивые.Нам с ребёнком очень понравилось.Всё было чисто и аккуратно в номере,постельное белью чистое.Выражаем вам свою благодарность.Спасибо вам огромное
Отдыхали в Домбае в Гранд Отеле ,хорошее месторасположение в отеле все есть для организации полноценного отдыха,как развлечения так и персонал,все очень понравилось, теперь только к вам!!!!!!!!!!
Отдыхали семьёй в Гранд отеле ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ,уютные тёплые номера приветливый персонал,кухня супер ,обслуживание соответствует отелю,теперь только к вам. Ростов.
Ездили 19.01.2011г ,компания 4 человека.Остановились в так называемом Гранд отеле,который здесь на сайте так расхвален.Проживали в полулюксе,"дорогая качественная сантехника" просто отваливалась на глазах,полотенцесушитель ледяной,батареи еле тёплые.Но это всё цветочки.Вечером в ресторане отеля ждали свой заказ(мясо с картофелем) 1час,20мин.,в итоге нам принесли чужой заказ,затем принесли наш-отварной картофель покрытый чёрными пятнами,и мясо похожее на подошву,приборы и хлеб несли ещё 30мин,про салат повар вообще забыл.Принесли счёт,мы на всякий случай пересчитали-оказалось нам посчитали плюсом 500руб,хочу заметить что в данном отеле почему-то отсутствует и жалобная книга и уголок потребителя со всеми необходимыми документами.Как мы выяснили на сл.день хозяин данного заведения-нач.6 отдела(отдел по борьбе с бандитизмом) р.КЧР,и ему дескать плевать на законы,на права и жалобы отдыхающих.В этом отеле творится полный беспредел.Сам же хозяин,который приехал позже,заявил что ему плевать на наши жалобы и если что-то не устраивает мол,сваливайте в другое место,и пояснил нам,наивным,что карачаево-черкессия-это видите-ли -"отдельное государство и жаловаться вам дескать некому,плевать я мол хотел и на жалобную книгу и на документы,которые у меня должны висеть при входе."Мы сами из Краснодара,и такому быдловатому общению не привыкли,тем более в отеле с таким громким названием.Приезжайте к нам,господа черкессы,мы вас тоже встретим у нас на Кубани по своим правилам.
уважаемая ИРИНА!Ваши замечания сплошная ложь,я проживала в отеле в тот период и была в ресторане в момент описываемых вами событий.Мы постоянно питались в ресторане и были очень довольны тем как нас кормили,а если у вас не хватило денег оплатить счёт,то ненадо КЛЕВЕТЫ!!!!!!!!!!!!! Хозяин отеля к вам отнёсся с уважением ,в отличии от того как поступили с вами в другом месте "просто набили морды" за ваше хамское поведение,а вы это приняли за слабость и готовы поливать грязью самый лучший отель домбая,я в нем отдыхаю не первый раз и всегда довольна!
Татьяна,я не совсем понимаю о чьих мордах вы тут пишите,и о каких-таких светлых и чистых номерах? Под кроватями грязь,мусор,сантехника поломана,полотенцесушитель ледяной,а по поводу домашней еды в ресторане,не смешите людей.И не надо так пиариться,и так понятно,что вы там работаете.Дерьмо ваш отель,а повар так по-мойму вообще не знает как готовить.Единственное что хорошо получается у вашего персонала - это обсчитывать и хамить.И хозяин отеля- хам и быдло,так ему и передайте,пусть приедет в Краснодар,посмотрит на нормальные отели,и поест нормальную еду в ресторанах,это он у вас там в черкесси начальник,а здесь он никто,вот здесь и поговорим о хамском поведении туристов.