Домбай
Связаться с нами
Горнолыжный курорт
Домбай он-лайн
Справочник туриста
Полезная информация
Горнолыжный курорт
  • Домбай
  • Трассы
  • Кресельные КД
    5
  • Гондольные КД
    1
  • Маятниковые КД
    1
  • Бугели
    3
  • Протяженность трасс
    ~20 км
  • Max высота
    3002 м
  • Min высота
    1650 м
  • Внетрассовое катание
  • Искуственное оснежение
  • Вечернее катание
Погода в Домбае

фото гостиница Гранд Отель
  • До кресельной КД 240 м
  • До гондольной КД 70 м
  • До маятниковой КД 110 м
  • Услуги: сушилка, ресторан, кафе, бильярд, боулинг, парковка, сауна

Все отзывы Гранд Отель Домбай

Оставить свой отзыв об объекте Гранд Отель (Домбай) в конце этой страницы.

  1. Виолетта:

    Хочу выразить вам огромную благодарность за гостепреимсиво!Гранд-Отель принял нас отдыхать с ребёнком.Заселили нас в шикарный номер,предоставили кроватку для ребюнка.Ресторан вообще очень понравился,уютная обстановка,еда просто великолепная.Официанты очень вежливые и отзывчивые.Нам с ребёнком очень понравилось.Всё было чисто и аккуратно в номере,постельное белью чистое.Выражаем вам свою благодарность.Спасибо вам огромное

  2. Евгения:

    Отдыхали в Домбае в Гранд Отеле ,хорошее месторасположение в отеле все есть для организации полноценного отдыха,как развлечения так и персонал,все очень понравилось, теперь только к вам!!!!!!!!!!

  3. РОСТОВ:

    Отдыхали семьёй в Гранд отеле ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ,уютные тёплые номера приветливый персонал,кухня супер ,обслуживание соответствует отелю,теперь только к вам. Ростов.

  4. Ирина:

    Ездили 19.01.2011г ,компания 4 человека.Остановились в так называемом Гранд отеле,который здесь на сайте так расхвален.Проживали в полулюксе,"дорогая качественная сантехника" просто отваливалась на глазах,полотенцесушитель ледяной,батареи еле тёплые.Но это всё цветочки.Вечером в ресторане отеля ждали свой заказ(мясо с картофелем) 1час,20мин.,в итоге нам принесли чужой заказ,затем принесли наш-отварной картофель покрытый чёрными пятнами,и мясо похожее на подошву,приборы и хлеб несли ещё 30мин,про салат повар вообще забыл.Принесли счёт,мы на всякий случай пересчитали-оказалось нам посчитали плюсом 500руб,хочу заметить что в данном отеле почему-то отсутствует и жалобная книга и уголок потребителя со всеми необходимыми документами.Как мы выяснили на сл.день хозяин данного заведения-нач.6 отдела(отдел по борьбе с бандитизмом) р.КЧР,и ему дескать плевать на законы,на права и жалобы отдыхающих.В этом отеле творится полный беспредел.Сам же хозяин,который приехал позже,заявил что ему плевать на наши жалобы и если что-то не устраивает мол,сваливайте в другое место,и пояснил нам,наивным,что карачаево-черкессия-это видите-ли -"отдельное государство и жаловаться вам дескать некому,плевать я мол хотел и на жалобную книгу и на документы,которые у меня должны висеть при входе."Мы сами из Краснодара,и такому быдловатому общению не привыкли,тем более в отеле с таким громким названием.Приезжайте к нам,господа черкессы,мы вас тоже встретим у нас на Кубани по своим правилам.

    • Татьяна:

      уважаемая ИРИНА!Ваши замечания сплошная ложь,я проживала в отеле в тот период и была в ресторане в момент описываемых вами событий.Мы постоянно питались в ресторане и были очень довольны тем как нас кормили,а если у вас не хватило денег оплатить счёт,то ненадо КЛЕВЕТЫ!!!!!!!!!!!!! Хозяин отеля к вам отнёсся с уважением ,в отличии от того как поступили с вами в другом месте "просто набили морды" за ваше хамское поведение,а вы это приняли за слабость и готовы поливать грязью самый лучший отель домбая,я в нем отдыхаю не первый раз и всегда довольна!

      • Ирина:

        Татьяна,я не совсем понимаю о чьих мордах вы тут пишите,и о каких-таких светлых и чистых номерах? Под кроватями грязь,мусор,сантехника поломана,полотенцесушитель ледяной,а по поводу домашней еды в ресторане,не смешите людей.И не надо так пиариться,и так понятно,что вы там работаете.Дерьмо ваш отель,а повар так по-мойму вообще не знает как готовить.Единственное что хорошо получается у вашего персонала - это обсчитывать и хамить.И хозяин отеля- хам и быдло,так ему и передайте,пусть приедет в Краснодар,посмотрит на нормальные отели,и поест нормальную еду в ресторанах,это он у вас там в черкесси начальник,а здесь он никто,вот здесь и поговорим о хамском поведении туристов.

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.